Ижиченко Светлана Павловна
МБДОУ Преображенский детский сад "Малышок"
Новости
89233651940
Назаровский район П.Преображенский
Без выходных, с 9:00 до 21:00

 

Информация обо мне:

 

Ф.И.О.   Ижиченко Светлана Павловна

Дата рождения     06. 08.1962г.

Место работы    МБДОУ Преображенский детский сад "Малышок" 

 Должность   Воспитатель

Образование    Средне-специальное. Ачинское педагогическое училище

Стаж работы   36 лет

Категория Высшая квалификационная категория

E-mail     izhichienko@mail.ru 

Профессиональные интересы    Использование в работе современных педагогических технологий. Развитие познавательных, творческих     способностей дошкольников

Новости

 

Уважаемые  родители!!!

24.10.18г  в  16.00.

приглашаем Вас на осенний

праздник 

"Необычные приключения дошколят".

 

 Веселые старты - 01

К сожалению, случается так, что возникает пожар, а в помещении остаются люди, и даже дети. Как быть в такой ситуации, что необходимо сделать? Именно с целью научить ребят, правильно ориентироваться в сложной ситуации, были организованы веселые старты по Пожарной безопасности   в подготовительной группе «Вишенка».  Две команды - "Искра" и  "Пламя" - вышли на  поле, чтобы показать свои знания, умения и навыки  в тушении пожаров. Команды с интересом справлялись с различными заданиями, на которых  должны были: сообщить о случившемся пожаре по телефону 01 правильно называв свой адрес, фамилию, имя; спасали от пожара свою любимую игрушку,  пробежав через длинный тоннель и встретившись  на «островке безопасности.  Затем нужно было потушить огонь средствами пожаротушения. Ребята отвечали на вопросы, отгадывали загадки. По итогам всех конкурсов победу одержала «ДРУЖБА» Участники спортивных соревнований проявили не только силу, ловкость и выносливость, но и умение работать в команде, чувствовать друг друга и поддерживать во всем.  

 

15 октября в подготовительной группе «Вишенка» в рамках декады  дорожной безопасности детей, прошёл импровизированный «экзамен» по ПДД.

 В гости к детям приходил дядя Стёпа – милиционер,  который принёс  картинки с заданиями. Усвоение правил дорожного движения детьми легче  проверять при помощи вопросов с опорой на наглядность. У детей дошкольного возраста развито наглядно-образное мышление, поэтому мы использовали рисунки, иллюстрации, предметные картинки. Иллюстрированный материал  являлся диагностикой на усвоение и  изучение правил дорожного движения. Рисунки для «экзамена» были  выполнены в черно-белом цвете, дети их раскрашивали согласно правилам дорожного движения, правильно расставляли знаки и объясняли  Дяде Стёпе о их значении.

 

 

 Наше дошкольное учреждение расположено в сельской местности, и воспитанники могут вести наблюдения за сельскохозяйственным трудом взрослых на объектах расположенных недалеко от территории детского сада.

21 сентября  была организована экскурсия детей  на хлебное поле с целью  воспитания  бережного  отношения к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда. Дети познакомились с работой комбайнёров. Рассмотрели строение пшеничного колоса .За время экскурсии значительно обогатился словарь детей новыми словами..

С мероприятия ребята пришли слегка уставшие, но полные впечатлений, с желанием рассказать дома об увиденном. Свои впечатления они выразили в своих рисунках «Как мы сходили на хлебное поле»

 

      

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

то время года осенью зовётся.
 

Вот и наступила осень – самая замечательная и красивая пора. С ее приходом вся природа преображается и надевает в свой яркий, праздничный наряд. Птицы собираются улетать в дальние края, а кое – где еще оставшиеся летние цветы на городских клумбах словно машут им своими яркими лепесточками, словно хотят напомнить им на прощание об ушедшем теплом и солнечном лете.

А у людей на душе радостно и светло – ведь такую красоту, которая возникает вокруг в это время года, невозможно до конца в себя вобрать и передать словами!

Вот и дети подготовительной группы «Вишенка» в рамках недели "Мир природы" с большим удовольствием отмечали изменения в природе: описывали осенние пейзажи за окном и все запоминали, учили стихи и песни, рисовали и делали поделки, слушали сказки и смотрели мультфильмы. А во время прогулок  с удовольствием рассматривали окружающую природу, собирали овощи в огороде,  букеты из разноцветных листьев и старались успеть вдоволь, набегаться под последними, еще теплыми, лучами солнца.

  

 

 

Английский писатель Оскар Уайльд сказал: «Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми…» А у нас все дети хорошие! Создавая благоприятную среду развития для наших детей, мы хотим видеть их еще и такими: овладевшими основными культурными способами деятельности, обладающих установкой положительного отношения к миру, с развитым воображением, умеющих выражать свои мысли, любознательных, выносливых и физически развитых, а главное счастливыми! Преимущество созданной среды в том, что появилась возможность приобщать всех детей к активной самостоятельной деятельности. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам в любом центре, что обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью и удобством размещения материалов. Было отмечено, что воспитанники меньше конфликтуют между собой: редко ссорятся из-за игр, игрового пространства или материалов, поскольку увлечены интересной деятельностью. Положительный эмоциональный настрой наших детей свидетельствует об их жизнерадостности, открытости, желании посещать детский сад.
Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды продолжается.

 

Экзамен по ПДД для дошколят

 16 октября в подготовительной группе «Вишенка» в рамках декады  дорожной безопасности детей, прошёл импровизированный «экзамен» по ПДД.

 В гости к детям приходил дядя Стёпа – милиционер,  который принёс  картинки с заданиями.

 Усвоение правил дорожного движения детьми легче  проверять при помощи вопросов с опорой на наглядность. У детей дошкольного возраста развито наглядно-образное мышление, поэтому мы использовали рисунки, иллюстрации, предметные картинки. Иллюстрированный материал  являлся диагностикой на усвоение и  изучение правил дорожного движения. Рисунки для «экзамена» были  выполнены в черно-белом цвете, дети их раскрашивали согласно правилам дорожного движения, правильно расставляли знаки и объясняли  Дяде Стёпе о их значении.

 

 

 

 

 

СПАСИБО ВАМ

Выражаю  огромную благодарность родителям   за участие в выставка «Аленькийцветочек", посвящённой 160- летию сказки «Аленький цветочек»Аксакова