Ижиченко Светлана Павловна
МБДОУ Преображенский детский сад "Малышок"
89233651940
Назаровский район П.Преображенский
Без выходных, с 9:00 до 21:00

 

Информация обо мне:

 

Ф.И.О.   Ижиченко Светлана Павловна

Дата рождения     06. 08.1962г.

Место работы    МБДОУ Преображенский детский сад "Малышок" 

 Должность   Воспитатель

Образование    Средне-специальное. Ачинское педагогическое училище

Стаж работы   36 лет

Категория Высшая квалификационная категория

E-mail     izhichienko@mail.ru 

Профессиональные интересы    Использование в работе современных педагогических технологий. Развитие познавательных, творческих     способностей дошкольников

На заметку родителям

 

  Список детей подготовительной группы

 

1.Зенькова София       16.12.2011

2. Беляева Даша      12.02.12

3. Очагов Илья         16.02.12

4.Гаркуша Саша          28.03.12  

5.Филимонова Алина  8. 04. 12

6. Жужгова Даша         9.04.12 

7. Синякова Алеся       12.04.12

8. Низякова Даша         23. 04. 2012

9.Середа Ваня               18. 05. 2012.

10. Будников Степан     21.06.12

11. Гаврилов Игнат        3.07.12

12. Лашкевич Ваня        7. 07.  2012

13. Костюченко Андрей 13.07.2012

14. Кунегин Андрей       17.07.12

15. Барабанова Диана     18.07.12

16.  Кирилова Алёна        16.08.12

17. Хуснутдинова Ксения 31. 08. 2012

18.Масленников Мирослав 15.09.12

19.Приймак Доминика     19. 10. 12.

Закаливание детей В процессе закаливания вырабатываются защитные реакции в ответ на климатические изменения. Использование отдельных средств закаливания повышает общую способность организмареагировать на любые неблагоприятные раздражители. Ребёнок становится менее подверженным любым заболеваниям и легче справляется с ними, происходит лучшее развитие организма. При организации закаливания необходимо соблюдать следующие требования: · систематичность в течение всего года, с учётом сезонных явлений; · учёт состояния здоровья, типологических особенностей ребёнка, домашних условий и условий детского учреждения (индивидуальный подход); · учёт эмоционального состояния ребёнка; · связь с режимом, с организацией всей деятельности ребёнка. При проведении закаливающих процедур дети делятся по состоянию здоровья на три группы. В нашей группе все дети относятся к 1 группе здоровья. 1 – здоровые дети; · 2 – дети, с которыми закаливание проводится ограниченно. К ним относятся дети, предрасположенные к частым катарам верхних дыхательных путей, ангинам, другим простудным заболеваниям; · 3 – дети, которым закаливающие мероприятия в условиях детского сада противопоказаны: · 4 – имеющие острые хронические воспалительные процессы; · 5 – с пороком сердца; · 6 – страдающие желудочно-кишечными заболеваниями. · Хождение босиком Одно из самых древних средств закаливания, секрет здоровья и красоты. Оно оказывает общеукрепляющее воздействие на весь организм. Ведь между подошвой ног и слизистой оболочкой дыхательных путей существует тесная рефлекторная связь. Так, при местном охлаждении ног у незакаленного человека резко понижается температура слизистой носоглотки, вследствие чего обычно появляются насморк и кашель. Обувь создает для ног постоянный комфортный микроклимат, и при любом случайном охлаждении стоп человек рискует простудиться. хождение босиком способствует активности термо- и механорецепторов стопы, а значит – и надежной адаптации организма к местному охлаждению. · Кроме закаливающего воздействия на организм, хождение босиком оказывает массирующее воздействие на стопы, на которых расположены не только терморецепторы, но и активные биологические точки, рефлекторно связанные со всеми частями и органами тела. Через стопы босохождение оказывает тонизирующее воздействие на весь организм. · Необходимо помнить о том, что негативное и позитивное состояние ребенка резонирует с закаливающими процедурами. То есть для повышения эффективности закаливания необходимо создать у детей положительный настрой. · Во исполнение принципа «не навреди» необходимо при организации и проведении закаливающих процедур соблюдать правила безопасности: при босохождении обязательно предварительно проверить территорию, по которой дети будут ходить босиком, нет ли там острых предметов, устранить их. Также необходимо осуществлять индивидуальный подход по состоянию здоровья и степени закаленности каждого ребенка. · Начинать ходить босиком следует в жаркие, солнечные дни, по хорошо очищенному грунту (гальке, гравию, песку, траве, постепенно увеличивая время с 2–3 мин до 10–12 мин и более. Хождение босиком на участке разрешается при температуре воздуха не менее 20–22°. · Затем детей приучаем ходить босиком и в помещении (вначале в носках) при температуре пола не менее 18°. Начинают с 2–3 мин (перед дневным сном им разрешают дойти до своей кровати по полу босиком, увеличивая это время на 1 мин в день и доведя постепенно до продолжительности полного игрового физкультурно-оздоровительного часа В своей работе мы используем ходьбу босиком по тактильным дорожкам для профилактики плоскостопия. Огрубевшая кожа на ступнях притупляет болевые ощущения и возбудимость к холоду.

      Рекомендации родителям «Осень». 

    Родителям рекомендуется:

    — вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку;

    — обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе;

    — сравнить природу ранней и поздней осенью;

    — рассказать о том, что происходит с деревьями осенью,как звери и птицы готовятся к зиме;

    — вспомнить названия перелетных птиц, почему они так называются;

    — перечислить как можно больше признаков осени;

    — рассказать о труде колхозников на полях осенью